Паровозик в сексе — это форма группового соития при которой в пассивного партнера сзади входит активный, а в того в свою очередь ещё один. Количество активных партнеров может быть разным, проникновение как только генитальным, так и генитально-анальным. Выполняется стоя либо лёжа на боку. Вот что такое паровозик в сексе.
Само название позы произошло по аналогии с настоящим поездом, разница лишь в том, что тащит весь процесс не ведущий тягач, а скорее замыкающий вагон.
Дело в том, что первый в интимном паровозике действительно пассивный во всех смыслах. Он исключительно принимающая сторона, которая не выполняет никаких действий.
Что такое паровозик в сексе ЖМЖ
Самая традиционная и обычная форма данной позы практикуется в парах, которые решили разнообразить свою половую жизнь пригласив девушку, выполняющую роль третьей. Здесь вариантов выполнения много, всё зависит от ориентации мужчины.
Если он гетеросексуал, тогда потребуется страпон, с помощью которого одна девушка войдёт во вторую. А в неё уже мужчина. Девушки могут меняться между собой.
Если он бисексуал, тогда без страпона тоже не обойтись, но мужчина располагается между девушками, которые и в этой вариации тоже могут меняться. Из пассивной первая девушка может превратиться в активную переместившись назад.
Что такое паровозик в сексе МЖМ
Если вместо девушки пара решила пригласить парня, то паровозик им тоже доступен. И здесь снова всё зависит от ориентации мужчин.
Один абсолютно точно должен допускать анальный секс в свою сторону. Он располагается первым, сзади девушка со страпоном, а сзади неё уже второй мужчина.
Если оба парня не против эксперимента или являются бисексуалами, тогда вариаций больше. Это может быть паровозик ММЖ, МЖМ или ЖММ. Если ваш муж хочет попробовать с мужчиной, то стоит обсудить идею с этой, необычной позой.
Другие варианты
В лесбийском групповом сексе паровозик потребует наличия как минимум двух страпонов и тогда ЖЖЖ станет доступным для реализации. В МММ страпоны не нужны, главное желание.
Но удивительно то, что это не все доступные форматы. Дело в том, что количество партнеров в паровозике ничем и никем не ограничено.
Участников не обязательно должно быть три. Всё возможно и при пяти и при шести любителей необычного соития.
Недостатки паровозика в сексе
Стоит отметить, что данная поза не слишком популярна. Даже в парах, регулярно практикующих секс втроём, чаще выбирают двойное проникновение, нежели паровозик.
Во-первых достичь оргазма всем участникам практически невозможно. Кто-то один закончит быстрее остальных и станет слабым звеном. Кто-то останется последним в еле-еле работающем механизме и о его удовольствии просто забудут.
Во-вторых кто-то изначально не впишется в такт. Это не так просто, ведь нужно не только держать заданный ритм, но и не впадать в дисонанс с другими участниками.
Перовому в этом плане проще всех, он просто принимающая сторона без обязательств перед остальными. А вот второй и третий должны как-то найти единую мелодию
Ну и в третьих в данной позе у всех разная ответственность и степень удовлетворения. Первый исключительно принимает, последний исключительно выдаёт.
Тот кто посередине получает всё и сразу. Либо ролями постоянно меняться, либо долго договариваться и решать кому какое место подходит.
Поза есть и её применяют как правило в качестве эксперимента. Вряд ли найдутся любители, практикующие её на постоянной основе и видящие в ней нечто особенное. Интересно, увлекательно, необычно, но точно не круто.
паровозик это класс !
Да, но по личному опыту знаю, что без эрекционных колец делать в нём нечего=) Иначе получается неразбериха, когда то один, то другой не готов к фрикциям)
Ну и ещё один нюанс — главное не оказаться в паровозики первым, иначе грозит проникновение))