Правила размещения публикаций

Уважаемые коллеги, все специалисты нашего сообщества могут размещать статьи на сайте. Мы придерживаемся высоким требованиям к публикациям, так как это залог комфортного пребывания на ресурсе, удобства чтения для посетителей и грамотной подачи информации для тех,кто в ней нуждается.

Мы предусмотрели два типа публикаций для Вас. Первый — статьи. Это материалы длинной от 3 000 символов, полностью раскрывающие тему. Они размещаются в разделе «Блог», индексируются поисковыми системами и находятся в вашем профиле. Обязательные правила:

  1. Уникальность 100%. Мы не публикуем материалы из других источников, тем более против копипаста и ворованного контента. Если данная статья уже где-то размещена, редакторы её не пропустят.
  2. Релевантность. Публикация должна соответствовать заголовку. Читатель хочет получить информацию по теме и сильно разочаруется, если этого не произойдёт.
  3. Длина статьи от 3 000 символов, об этом было сказано выше.
  4. Читабельность. Делите текст на абзацы, ставьте подзаголовки. Позаботьтесь о том, чтобы читатель не сломал глаза.
  5. Отсутствие рекламы. Я работаю копирайтером много лет и знаю, что некоторые авторы пишут часто бессмысленный или короткий текст, который пичкают ссылками на свои курсы, тренинги и другие мероприятия. Статья — это формат текста, который рассказывает, объясняет, даёт ответы строго по теме заголовка. Она должна быть ценна сама по себе, в этом её смысл.
  6. Исходящие ссылки в тексте запрещены, но вы можете ставить внутренние на другие свои публикации. Если вы пишите про сквирт, но в тексте упоминается про женское либидо и у вас есть статья об этом, поставьте ссылку. Это полезно.
  7. Изображение. В редакторе имеется раздел «Изображение», установите фото поста. Его не будет в статье, но в карточке постов на странице оно отображается и это делает публикацию презентабельнее.
  8. Запрещён мат, язык вражды, оскорбления, призывы и пропаганда. Это и так понятно, но на всякий случай упомянул.

Второй вариант — посты. Это короткие заметки и публикации длинной до 2-3 тысяч символов. Заголовок здесь тоже должен быть, напишите о чём этот пост.  Требования те же, но сам формат иной. Здесь не обязательно создавать ценный материал по определённой тематике, вы можете писать свои мысли, короткие заметки, список советов или рекомендаций. Они будут отображаться в разделе «Форум».

Третий формат — мероприятия. Это информационная публикация о курсах, тренингах и иных мероприятиях. Оповестите читателей нашего сайта о том, что скоро пройдёт в их городе или формате онлайн. Требования следующие

  1. Заголовок в формате «дата, название, в каком городе. Примеры — 1.01.2000 телесный тренинг в Москве.  1.01.2000 курс по женской сексуальности в Воронеже. 1.01.2000 встреча женского клуба в Костроме.
  2. В тексте подробно опишите формат мероприятия, возрастные ограничения,  для кого подходит, что будет происходить и как нужно одеваться. Всё, что важно для успешности вашего мероприятия. Стоимость, точный адрес, время, способ бронирования и записи.

Ещё несколько советов:

  • Для подзаголовков в тексте выбирайте «заголовок 2». Выделите его и сверху ищите кнопку «абзац». Это делается там.
  • Изображение прикрепляется в редакторе, поищите фразу «изображение записи». Не вставляйте картинку в сам текст, она будет удалена.
  • Заголовок должен помещаться в строку для него. Не делайте его длиннее.
  • Не забывайте про уникальность, она проверяется и материал размещён не будет.
  • Формат публикации выбирается в разделе «Рубрика». Статья, пост или мероприятие.
  • И статья и пост и мероприятия будут размещены в вашем профиле.
  • Все опубликованные материалы нужно можно репостить в свои соцсети.