Для сексологов

Здравствуйте. Если вы практикующий сексолог, хотите внести свой вклад в секспросвет и готовы консультировать людей в онлайн или оффлайн формате, то вам необходимо зарегистрироваться на сайте. Тогда ваша анкета появится на главной странице. Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами сайта.

Правила заполнения профиля для сексологов

Чтобы соответствовать невысоким и разумным требованиям нашего сайта, достаточно заполнить несколько полей профиля. Это позволит сообществу выглядеть привлекательно, а лично вам презентабельно.

Отображать как. Первым делом укажите как вы хотите отображаться в своём профиле и на главной странице сайта. По умолчанию выводится ваш логин, но следует заменить его на имя и фамилию. Так вас будут индексировать поисковые системы и видеть потенциальные клиенты.

  1. Аватар. Без него профиль выглядит скучно и уныло, а вы не попадёте в список специалистов.
  2. Город. Нужен для сортировки в списке. Некоторые люди ищут сексолога для личной консультации или просто земляков. Обязательно к заполнению.
  3. Дипломы. Никто не хочет обращаться к самоучкам. Дипломы и образования говорят о вашей квалификации и повышают авторитетность профиля.
  4. Ссылки на соцсети. Мы намеренно отказались от сообщений внутри сайта. Пусть люди выбирают специалиста по профилям и связываются удобным способом.
  5. Биография. Напишите о себе. С чем конкретно вы работаете, какой опыт, специализация. Поделитесь достижениями в профессиональной области и личной жизни. Не забывайте делить текст на абзацы, сплошной текст читать невозможно.

Правила размещения публикаций

Уважаемые коллеги, все специалисты нашего сообщества могут размещать статьи на сайте. Мы придерживаемся высоким требованиям к публикациям, так как это залог комфортного пребывания на ресурсе, удобства чтения для посетителей и грамотной подачи информации для тех,кто в ней нуждается.

Мы предусмотрели только один формат публикаций — статьи. Это материалы длинной от 3 000 символов, полностью раскрывающие тему. Они размещаются на главной странице», индексируются поисковыми системами и находятся в вашем профиле. Обязательные правила:

  1. Уникальность 100%. Мы не публикуем материалы из других источников, тем более против копипаста и ворованного контента. Если данная статья уже где-то размещена, редакторы её не пропустят.
  2. Релевантность. Публикация должна соответствовать заголовку. Читатель хочет получить информацию по теме и сильно разочаруется, если этого не произойдёт.
  3. Длина статьи от 3 000 символов, об этом было сказано выше.
  4. Читабельность. Делите текст на абзацы, ставьте подзаголовки. Позаботьтесь о том, чтобы читатель не сломал глаза.
  5. Отсутствие рекламы. Я работаю копирайтером много лет и знаю, что некоторые авторы пишут часто бессмысленный или короткий текст, который пичкают ссылками на свои курсы, тренинги и другие мероприятия. Статья — это формат текста, который рассказывает, объясняет, даёт ответы строго по теме заголовка. Она должна быть ценна сама по себе, в этом её смысл.
  6. Исходящие ссылки в тексте запрещены, но вы можете ставить внутренние на другие свои публикации. Если вы пишите про сквирт, но в тексте упоминается про женское либидо и у вас есть статья об этом, поставьте ссылку. Это полезно.
  7. Изображение. В редакторе имеется раздел «Изображение», установите фото поста. Его не будет в статье, но в карточке постов на странице оно отображается и это делает публикацию презентабельнее.
  8. Запрещён мат, язык вражды, оскорбления, призывы и пропаганда. Это и так понятно, но на всякий случай упомянул.
  9. Малополезный контент также запрещён. Для постов есть соцсети, для рассказа о себе ваш профиль. Статья это качественный материал раскрывающий конкретную тему.  Люди приходят, чтобы узнать что-то интересное и получить ответы на свои вопросы. Отталкивайтесь от этой мысли и тогда мы вместе сделаем интернет лучше.

Ещё несколько советов:

  • Для подзаголовков в тексте выбирайте «заголовок 2». Выделите его и сверху ищите кнопку «абзац». Это делается там.
  • Изображение прикрепляется в редакторе, поищите фразу «изображение записи». Не вставляйте картинку в сам текст, она будет удалена.
  • Заголовок должен помещаться в строку для него. Не делайте его длиннее.
  • Не забывайте про уникальность, она проверяется и материал размещён не будет.
  • Все опубликованные материалы нужно можно репостить в свои соцсети.
Adblock
detector